В одной квартире происходит что-то паранормальное. Постоянные стуки, шаги, открывания и закрывания дверей и странные звуки вводили жильцов этой квартиры в страх и панику...
Сегодня "ОЗП" набирает новобранцев. Самых бесстрашных, сообразительных и нестандартно мыслящих…Вас ждет главный экзамен!
Пройдя испытания Вы станете одним из нас.. Охотником за привидениями!
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
Прятки – это приключение, проходящее в абсолютной тьме лабиринта, размером более 200 кв. м, состоящего из потайных комнат, загадок, ловушек и множества различных спецэффектов.
Прятки – это приключение, проходящее в абсолютной тьме лабиринта, размером более 200 кв. м, состоящего из потайных комнат, загадок, ловушек и множества различных спецэффектов.
Жасмин, Белоснежка, Эльза, Рапунцель и другие принцессы и их юные гости устроят большой переполох в Солнечном городе, а в финале все-таки посетят волшебную вечеринку.
Одержимый Петербург – это не экскурсия, это единственное иммерсивное историческое шоу в Петербурге. Участники смогут не только узнать что-то новое, но и принять участие в происходящем. Актеры – не просто актеры, это проводники в мир непарадного, но такого манящего Петербурга. Перемещаясь от комнаты к комнате, посетители сами вольны влиять на то, когда начнется представление. После посещения Одержимого Петербурга у вас останется внутри ощущение, что вы приоткрыли завесу тайны особого города.
⠀
Всем привет. Вчера 28.01.20 были на квесте "В гостях у великана" от компании QuestGuru. Что можно сказать, хорошо, что великанов не существует)
В целом, локация оставила положительные эмоции, но есть "но", которые объективно повлияли на общее восприятие игры:
Нет звукового фона;
Небольшое количество помещений;
Не все технические элементы корректно работали, особенно последний. Он так подпортил наш крестовый поход;
Ощущение, что квест существует давно и некоторые предметы заюзаны.
Из плюсов:
Было пару любопытных загадок, порадовало)
Антураж более чем позволил погрузиться в предложенный сценарий;
Приветливые администраторы. Спасибо им, что пошли навстречу и провели игру на 30 минут позже. Это бесценно;
Близко от метро.
Игра позицианируется как детская или семейная. Верю, охотно верю.
В моём сознании и команды можно поставить 3 из 5 возможных баллов. У данной компании есть более яркие и насыщенные несложными загадками квесты. Но это решать каждому самому)
Спасибо за хорошо проведённое время.
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.