Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
Прятки – это приключение, проходящее в абсолютной тьме лабиринта, размером более 200 кв. м, состоящего из потайных комнат, загадок, ловушек и множества различных спецэффектов.
Прятки – это приключение, проходящее в абсолютной тьме лабиринта, размером более 200 кв. м, состоящего из потайных комнат, загадок, ловушек и множества различных спецэффектов.
Прятки – это приключение, проходящее в абсолютной тьме лабиринта, размером более 200 кв. м, состоящего из потайных комнат, загадок, ловушек и множества различных спецэффектов.
«Территория Мистики» - не просто квест. Это интерактивный Театр страшных историй, в котором главные герои - это вы. Вместе с ведущим вы пройдете по заброшенному дому, столкнётесь с Бабкой Гренни и будете убегать от Слендермена.
Квест несмотря на название, к фильму не имеет никакого отношения. Он не страшный. Начало необычное, есть возможность проверить команду на взаимопонимание и сплоченность. Задания не сложные, но есть некоторые нюансы в их выполнении. Спойлерить не буду, сходите и проверьте сами. Для команд среднего уровня. Лучше идти вчетвером.
Квест понравился своей идеей командной игры. Если бы слушали друг друга сразу, то вышли бы намного быстрей)) В команде тупить никому нельзя)
Пусть кто-то скажет: "В тесноте, да не в обиде!", но организаторы квестов - фанатичные перфекционисты. У них свои ГОСТы по количеству загадок на единицу мозга. И в квестах для 10 человек головоломность взвинчена на полную. Каждому выпадет шанс заткнуть за пояс всех именитых литературных сыщиков. Шифровки, тайники, неразборчивые надписи поданы на десять персон.
Квесты на 10 человек разработаны с учётом десятикратной гениальности большой команды. Аниматоры деликатно сдерживают вундеркиндов и ловко возвращают в игру любителей сливаться с интерьером.
Те же строгие требования применяются и к пространству. Квест-румы для десяти игроков строятся по секретным чертежам да Винчи, а первыми в них пускают кота Шрёдингера. И если эти имена для тебя не пустой звук, быть может, ты и сам из комнаты выберешься, и друзей выведешь.
Какой бы жанр ты ни предпочёл, везде вдесятером интересней:
Приключения: совместная авантюра принесёт в десять раз больше азарта
Детектив: под таким натиском улики сами себя найдут
Комната-ловушка: если уж не сумеете за час дверь открыть, выйдете через стену
Военно-исторический эпос: вместе вы и Берлин возьмёте, и Казань, и Шпака
Квесты по фильмам: ведь вас уже целая съёмочная группа для приквела к Друзьям Оушена
Страшные квесты: с такой поддержкой проще пугать, чем бояться. Почти как в детской песенке: "Что мне крик? Что мне вой? Что мне псих с бензопилой, когда мои друзья со мной?"