Туман над океаном рассеивается и перед вами предстоит он: мрачно-черный, погрязший в тине, корабль-призрак. Старый пиратский флаг еле покачивается на ветру, палуба скрипит подгнившими досками и вы будто-бы слышите на корабле голоса...
Случилась всемирная катастрофа, сломался генератор, который отвечал за доставку подарков в каждый дом. Теперь никто и никогда не получит их даже в свой день рождения.
Вы попадаете в ту самую крепость Форт. Наверняка каждый из Вас мечтал очутиться на месте тех счастливчиков с экрана телепередачи и пройти все испытания, сразиться с мастером теней и победить его в состязаниях.
Сегодня "ОЗП" набирает новобранцев. Самых бесстрашных, сообразительных и нестандартно мыслящих…Вас ждет главный экзамен!
Пройдя испытания Вы станете одним из нас.. Охотником за привидениями!
Когда город погружается во тьму и наступает полный мрак, то зрение уже не будет вашим проводником. В этот момент обостряются такие качества, как слух и осязание. Смогут ли герои с помощью своей интуиции безопасно укрыться в темноте ужасающих комнат так, чтобы их не смогли найти?
Прятки – это приключение, проходящее в абсолютной тьме лабиринта, размером более 200 кв. м, состоящего из потайных комнат, загадок, ловушек и множества различных спецэффектов.
Прятки – это приключение, проходящее в абсолютной тьме лабиринта, размером более 200 кв. м, состоящего из потайных комнат, загадок, ловушек и множества различных спецэффектов.
«Территория Мистики» - не просто квест. Это интерактивный Театр страшных историй, в котором главные герои - это вы. Вместе с ведущим вы пройдете по заброшенному дому, столкнётесь с Бабкой Гренни и будете убегать от Слендермена.
Метро – история, в которой может оказаться каждый! Вы обычный пассажир, едете на метро по своим делам в компании своих друзей и близких. Вы уже запланировали, как проведете свой день…но! В вагоне неожиданно гаснет свет и так начинается ваше приключение, теперь только от Вас будет зависеть сможете ли вы добраться до станции назначения, выбраться из подземки и спасти свою команду, попутно разгадав одну из тайн Петербургского метрополитена....
А помните, как многие из нас представляли себя на месте игроков Форта Боярд? Мы постарались создать квест, интересный каждому. Любите находиться в замкнутых пространствах и длинных тоннелях? Испытываете интерес к поискам «иголки в стоге сена», изучая красивый реквизит? Без ума от перфомансов? Всё это мы объединили для Вас на одной площадке в рамках игры.
Лавка Древностей - это классический эскейп-рум, в магическом мире Гарри Поттера на Лютном переулке со множеством непонятных вещиц, нестандартных загадок и поиском артефактов.
Одержимый Петербург – это не экскурсия, это единственное иммерсивное историческое шоу в Петербурге. Участники смогут не только узнать что-то новое, но и принять участие в происходящем. Актеры – не просто актеры, это проводники в мир непарадного, но такого манящего Петербурга. Перемещаясь от комнаты к комнате, посетители сами вольны влиять на то, когда начнется представление. После посещения Одержимого Петербурга у вас останется внутри ощущение, что вы приоткрыли завесу тайны особого города.
⠀
Всем привет. Вчера 28.01.20 были на квесте "В гостях у великана" от компании QuestGuru. Что можно сказать, хорошо, что великанов не существует)
В целом, локация оставила положительные эмоции, но есть "но", которые объективно повлияли на общее восприятие игры:
Нет звукового фона;
Небольшое количество помещений;
Не все технические элементы корректно работали, особенно последний. Он так подпортил наш крестовый поход;
Ощущение, что квест существует давно и некоторые предметы заюзаны.
Из плюсов:
Было пару любопытных загадок, порадовало)
Антураж более чем позволил погрузиться в предложенный сценарий;
Приветливые администраторы. Спасибо им, что пошли навстречу и провели игру на 30 минут позже. Это бесценно;
Близко от метро.
Игра позицианируется как детская или семейная. Верю, охотно верю.
В моём сознании и команды можно поставить 3 из 5 возможных баллов. У данной компании есть более яркие и насыщенные несложными загадками квесты. Но это решать каждому самому)
Форт-это наш первый квест и теперь, думается, не последний) состав-6 человек, возраст от 7 до 37 , единоглассная оценка-круто! В каждой комнате придется поломать голову.. мы, как новички в этом досуге, без подсказок осилить не смогли, спасибо администратору Денису , он очень “деликатно" направлял нас на верный путь) однозначно идти стоит)
Достойный квест,порадовала атмосфера и количество задач. Компанией из 4х человек выбрались за 1час 22 минуты!!!
Чем удивить жадного до экшена тинэйджера? Чтобы угодить тому, кто всегда "на стиле", важно держать курс по ветру трендов, брендов, мейн стрима и других не совсем понятных слов. Квесты в реальности для подростков насыщены эмоциями, как мандарины витамином С. Всем гурманам от индустрии развлечений придётся по вкусу отдых в новом формате реальных игр.
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Подростки не оставляют права на ошибку. Квесты в реальности рассчитаны на особые требования этой публики.
Зрелищность. Реалистичные декорации, берущая за душу музыка, заслуженные артисты квест перфомансов. Такая ударная волна впечатлений смоет любой скептицизм.
Актуальность. В основу сюжетной линии квестов ложатся хиты кино, комиксов и литературы. Для школьников особое удовольствие стать героями популярных сериалов и мультфильмов.
Загадочность. Т.е. количество загадок, шифров, головоломок, и подсказок на один кубометр пронизанного интригой воздуха. Задания подбираются с учётом жизненного опыта и нестандартного мышления юных следопытов.
Концентрация ужаса. У школьников самые яркие впечатления от страшных квестов. Только в этом возрасте человек может бояться так охотно и самозабвенно, а ужас воспринимать как развлечение.
Увлекательность. Развитие сюжета, накал страстей, поддержка друзей и возможность проявить себя. За это квестоманы полюбили игры в реальности. Квесты для подростков включают все необходимые компоненты в тройном объёме.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.